8 и 9 апреля 2008 г. Русская Промышленная Компания - официальный дистрибьютор и сертифицированный сервисный центр Colortrac в России, СНГ и странах Балтии - провела 2-ой технический тренинг для специалистов и сервисных инженеров по сканерам Colortrac.
Как и в прошлом году, для проведения тренинга в российскую столицу приехал представитель головного офиса Colortrac - Грем Воон (Graham Vaughan).
Приветствие, вступительная речь Грема - теперь мероприятие можно считать открытым.
Посетители предыдущего тренинга Colortrac, прошедшего в 2007 году, наверняка запомнили девиз Грема: «Сканеры Colortrac - просто и удобно»!
Разбор сканера, за который принялся Грем, оказался не менее прост.
После нескольких манипуляций отверткой, Colortrac показал свою электронную начинку: на открытой задней крышке взору собравшихся предстала материнская плата, блок питания и шлейфы/шины датчиков.
Отделяя одну деталь за другой, Грем кропотливо, как и положено профессионалу своего дела, пояснял участникам тренинга, что есть каждая из представленных деталей, как правильно и в какой последовательности их открепить.
Отметим, что в процессе обучения, разборки/сборки и наладки не была пропущена ни одна деталь и каждый механизм после разборки подвергался обязательному тестированию.
Особое внимание было уделено не только «железу» сканера, но и программному обеспечению, позволяющему менять прошивку сканера, настраивать/калибровать камеры/датчики, использовать сканер и широкоформатный принтер как единое копировальное устройство. Ведь Colortrac - это не только широкоформатные сканеры мирового класса, но и сопутствующее программное обеспечение.
В конце тренинга всех присутствующих - технических и сервисных инженеров - ждал экзамен, состоящий из теоретической части и практического задания, которые каждый должен был выполнить самостоятельно. Например, задание по замене датчиков изображения контактного типа (contact image sensors - CIS) сканера.
После успешного выполнения заданий и сдачи экзамена, каждому специалисту был вручен эксклюзивный именной сертификат с указанием компании-дилера из рук Грема Воона.
Двухдневный практический тренинг, прошедший в Москве, дал специалистам, обслуживающим технику Colortrac, возможность ознакомиться с нововведениями и новыми модификациями, а также повысил квалификацию центров гарантийного и послегарантийного обслуживания продукции Colortrac.
Русская Промышленная Компания – организатор 2-го технического тренинга - является авторизованным сертифицированным дистрибьютором и сервисным центром компании Colortrac в России, СНГ и странах Балтии по широкоформатным сканерам и программному обеспечению.
Фотоотчет с прошедшего мероприятия