Купить широкоформатный сканер Colortrac

+7 (495) 744-0004

Гарантийное обслуживание

Порядок гарантийного обслуживания

(Что делать, если возникли проблемы с гарантийным оборудованием)

1. Ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания.

Внимательно прочитайте условия гарантийного обслуживания.
Если вы находитесь в Москве, мы рекомендуем в первую очередь связаться с нашей Технической поддержкой по телефону (495) 744-0004 — вы получите разъяснения и рекомендации. Возможно, этой консультации будет достаточно для решения вашей проблемы.
Помимо диспетчерской службы технической поддержки, вы можете обратиться непосредственно в любой из авторизованных сервисных центров. Только авторизованные сервисные центры предоставят вам квалифицированную поддержку и оригинальные запасные части для замены.

2. Сообщите службе технической поддержки суть вашей проблемы, следуйте указаниям и рекомендациям инженера Сервисного центра.

Перед звонком подготовьте, пожалуйста, следующую информацию:

  • описание проблемы;
  • тип, модель и заводской номер гарантийного оборудования;
  • точная формулировка любых сообщений об ошибках;
  • конфигурация аппаратных средств и программного обеспечения.

При обращении в Сервисный центр опишите характер неисправности, назовите тип, модель и серийный номер оборудования.

 

Эти данные необходимы для определения типа сервисного обслуживания, который соответствует вашему оборудованию, и правильного заказа запчастей для ремонта.

Инженер Сервисного центра квалифицирует проблему и при необходимости проконсультирует относительно ее решения прямо по телефону. Если возможно, ответьте на ряд вопросов инженера. Будьте готовы выполнить все его рекомендации.

Перечисленное выше поможет Сервисному центру лучше спланировать необходимые действия и решить вашу проблему в кратчайшие сроки. Во многих случаях неисправность можно устранить без замены деталей. Следуйте полученным по телефону рекомендациям специалиста — весьма вероятно, что ремонт не потребуется.

3. Согласуйте время прибытия инженера, а при необходимости — сроки доставки оборудования для ремонта на территории Сервисного центра.

В случае особой необходимости, возможно, договориться о выезде сервисного инженера для проведения работ на территории заказчика, согласуйте заранее время прибытия инженера Сервисного центра и обеспечьте доступ к оборудованию в указанное время.

Если оборудование необходимо отправить в ремонт, подготовьте его к транспортировке в соответствии с требованиями производителя и доставьте в Сервисный центр.

Для получения гарантийного обслуживания обратитесь в течение гарантийного периода в любой авторизованный сервисный центр, уполномоченный выполнять такое обслуживание, и представьте необходимую информацию или документ, подтверждающий право на гарантийное обслуживание. Все издержки и страховые выплаты, связанные с транспортировкой оборудования, возлагаются на владельца.