Купить широкоформатный сканер Colortrac

+7 (495) 744-0004

Условия гарантийного обслуживания

1. Общие положения

Гарантийное обслуживание распространяется на оборудование, опции и детали, поставленные через торговые отделения Русской Промышленной Компании вне зависимости от того, кому было передано оборудование (то есть пользователя), если иное не оговорено дополнительно.

Идентификация оборудования осуществляется по маркировке (табличка, закрепленная на внешнем корпусе оборудования). Маркировка является неотъемлемой частью оборудования и подтверждает легитимность гарантийной претензии.

Гарантийное обслуживание распространяется на дефекты компонентов и/или оборудования в целом, заявленные владельцем в течение срока гарантии.

Гарантийное обслуживание выполняется Сервисным центром или его уполномоченным представителем — авторизованным сервисным центром.

Внешние по отношению к оборудованию устройства — например, системный блок компьютера, печатающие устройства или иное периферийное оборудование (не из состава поставляемых Русской Промышленной Компанией, программно-аппаратных комплексов) — рассматриваются как самостоятельные устройства и не подлежат гарантийному обслуживанию.

Опции — это все отдельно приобретенные компоненты, установленные в соответствии с возможной конфигурацией оборудования и используемые в составе оборудования, т.е. не являющиеся самостоятельными устройствами. К опциям относятся запасные части, использованные в процессе гарантийного ремонта.

Компоненты оборудования, приобретенные и установленные в момент его продажи, не подпадают под определение опций и расцениваются как часть заявленного на гарантийное обслуживание оборудования.

2. Начало гарантии и документы, подтверждающие гарантию

2.1. Исчисление гарантийного срока

Гарантийный срок начинает отсчитываться от даты отгрузки оборудования, которая фиксируется ЗАО «Русская Промышленная Компания» или ее дилером и подтверждается соответствующей записью в Гарантийном талоне (базовый срок). Допускается увеличение срока гарантии до трех календарных месяцев после подтверждения от организации, продавшей оборудование, о задержке доставки данного оборудования владельцу (дополнительный срок). За пределами общего срока гарантии (базовый плюс дополнительный) ответственность по гарантийному обслуживанию неисправного оборудования несет организация, непосредственно продавшая данное оборудование.

Гарантийный срок на опции исчисляется от даты их приобретения.

Все узлы и компоненты, являющиеся частью неисправного (заявленного на гарантийный ремонт) оборудования, замененные в течение гарантийного срока, наследуют гарантийный срок и условия гарантийного обслуживания оборудования в целом, т.е. ни на данные компоненты, ни на оборудование в целом Сервисный центр не предусматривает продление гарантийного срока.

2.2. Документы, подтверждающие гарантию

Для получения гарантийного обслуживания в течение базового срока гарантии (см. п. 2.1) необходимо предъявить любой из следующих документов:

  • заполненный Гарантийный талон в котором указаны наименования, модели и заводского номера оборудования, даты отгрузки и срок гарантии. Гарантийный талон заполняется и подписывается лицом, уполномоченным ЗАО «Русская Промышленная Компания»;
  • Договор или другой документ, подтверждающий дату получения и заводской номер оборудования (накладная, товарный чек и т.п.) и подписанный уполномоченным продавцом — дилером ЗАО «Русская Промышленная Компания».

На период дополнительного срока гарантии требуется предъявить документ, подтверждающий дату получения и заводской номер оборудования (накладная, товарный чек и т.п.). Данный документ предоставляется уполномоченным продавцом оборудования и позволяет увеличить срок гарантии на срок хранения оборудования у продавца, но не более чем на 3 месяца (см. п. 2.1).

Для подтверждения гарантии опций необходимо представить документ (Гарантийный талон, чек) от уполномоченного продавца с указанием даты продажи, серийного номера (штрих-кода) и описанием (номером по каталогу) опции.

По всем спорным вопросам, касающимся получения гарантийного обслуживания, как владелец, так и уполномоченный продавец могут обращаться в ЗАО «Русская Промышленная Компания» за разъяснениями.

Внимание! К рассмотрению принимается Гарантийный талон установленного образца, выдаваемый торговым отделением ЗАО «Русская Промышленная Компания» на каждую единицу оборудования (изделия, продукции). Ответственность за разъяснение условий гарантийного обслуживания и передачу Гарантийного талона конечному пользователю (владельцу) возлагается на уполномоченного продавца — дилера ЗАО Русская Промышленная Компания».

3. Определение гарантийного случая

Легитимность гарантийной претензии определяется по маркировке оборудования, например , позволяющей сверить заводской номер оборудования с заводским номером, указанным в Гарантийном талоне, и определить конфигурацию оборудования, гарантийный срок и условия устранения дефектов в течение гарантийного срока.

Гарантийными является   случаи дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов гарантийного оборудования за исключением:

  • механических повреждений (включая случайные), полученных в результате действия огня, удара или аварии;
  • дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а также обслуживания, ремонта или модификации оборудования частными лицами или организациями, не имеющими специального разрешения Сервисного центра;
  • дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • неисправности, возникшей в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, режущего инструмента, фильтрующих элементов и тому подобных компонентов);
  • неисправности, являющейся следствием воздействия на микрокод, произведенного любым лицом за исключением сотрудника Сервисного центра;
  • дефектов, возникших как следствие использования программного обеспечения, принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком.

В гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии маркировки оборудования или невозможности ее прочесть (повреждение, закрашивание); при отсутствии Гарантийного талона на оборудование или его (ее) неправильном (неправомочном) заполнении; при отсутствии подтверждения легального (через уполномоченных продавцов) приобретения оборудования.

При наличии в оборудовании дополнительных узлов, не предусмотренных конфигурацией (например, сетевых или других адаптеров), гарантийные претензии принимаются только в случае дефекта, не являющегося прямым следствием использования такого узла.

4. Методы восстановления гарантийного оборудования

В течение гарантийного срока дефект оборудования устраняется путем замены неисправных компонентов (узлов) на аналогичные, в исправном состоянии. Все неисправные компоненты (узлы) — дефектные запасные части, замененные в оборудовании на основании гарантийной претензии, — становятся собственностью ЗАО «Русская Промышленная Компания». Если дефектная запасная часть по каким-либо причинам не может быть передана в собственность ЗАО «Русская Промышленная Компания», то она подлежит оплате по цене запасной части, предоставляемой для замены.

Предоставляемые для гарантийного ремонта запасные части являются либо вновь произведенными, либо восстановленными на заводах фирм-производителей и соответствующими по параметрам новым.

Восстановление гарантийного оборудования не обязательно связано с заменой дефектных запасных частей. Для восстановления работоспособности оборудования могут быть произведены работы и без использования запасных частей — например, очистка печатающих головок, очистка и регулировка направляющих и винтовых пар, очистка плат контроллера, обновление микрокода, регулировка отдельных компонентов (узлов), восстановление монтажных соединений, устранение механических повреждений и т.п.

Обновление микрокода на более новую версию не является частью гарантийного обслуживания. Его смена не производится автоматически при появлении новых версий.

При возникновении дефекта, являющегося прямым следствием работы с устаревшей версией микрокода, Сервисный центр по своему усмотрению либо произведет смену микрокода и обменяет соответствующую дефектную запасную часть, либо порекомендует владельцу произвести обновление микрокода путем использования процедуры перезаписи. Обеспечение совместимости математического обеспечения (прикладных программ) с новыми версиями микрокода и обновление микрокода при появлении новых версий математического обеспечения является ответственностью конечного пользователя — владельца оборудования.

5. Сроки и условия восстановления

5.1. Базовые условия восстановления

Гарантийный ремонт оборудования выполняется на территории Сервисного центра по предъявлении оборудования в течение гарантийного срока. Сервисный центр производит бесплатную диагностику и замену дефектных запасных частей (гарантия типа "Запасные части и работа").

Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке оборудования в ремонт и из ремонта несет владелец оборудования.

Внимание! В общем случае на оборудование распространяется гарантия типа "Запасные части и работа".

5.2. Гарантия только на детали

Все опции, а также некоторые типы оборудования имеют гарантию типа «Запасные части». Данное условие подразумевает, что владелец имеет право в течение гарантийного срока бесплатно обменять неисправные компоненты в Сервисном центре, а работы по диагностике и замене, так же как и прочие накладные расходы, связанные с пересылкой возвращаемых (дефектных) запасных частей и оформлением обмена, необходимо оплачивать дополнительно.

5.3. Детали для самостоятельной замены пользователем

На некоторые типы оборудования распространяется гарантия типа «Самостоятельная замена пользователем». Данное условие подразумевает, что определенные детали (например, беспроводной курсор, отрезной нож, запасная часть или оборудование целиком) высылаются непосредственно владельцу, который самостоятельно производит замену.

Инструкции по установке, а также инструкция по возврату или уничтожению дефектной детали прилагаются к высылаемой детали.

Если дефектная деталь, обязательная к возврату, не будет возвращена Сервисному центру в установленный срок, владельцу будет выставлен счет на оплату высылаемой детали. В этом случае до оплаты счета Сервисный центр вправе отказать в дальнейшем гарантийном обслуживании оборудования, на котором происходила замена дефектной детали.

5.4. Телефонная поддержка

Частью гарантийного обслуживания является телефонная поддержка.

Данный сервис включает консультации по установке и использованию оборудования, а также поиску вероятной причины его отказа. Обратите внимание, что при отказах специалист Сервисного центра может указать только на вероятные (наиболее типовые) причины.

Телефонная поддержка не включает в себя превентивные меры, такие как информирование о наличии новых версий или доработок, распространение новых версий или доработок, напоминание о необходимости проведения регламентных работ.

6. Область действия и ответственность

В общем случае гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы и детали, имеющие ограниченный срок службы, такие как картриджи, печатающие головки плоттеров, режущий инструмент, фильтрующие элементы, лампы подсветки, приводные ремни и тому подобные компоненты оборудования.

Сервисный центр не несет ответственности за повреждение или потерю информации (программного обеспечения), возникшие по причине неисправности оборудования. В связи с этим Сервисный центр рекомендует пользователям производить архивацию данных, если таковая необходима по условиям эксплуатации.

Сервисный центр не дает никаких гарантий или заверений, кроме указанных в настоящем материале. В частности, Сервисный центр не несет ответственности ни за какой ущерб или упущенную выгоду в результате дефекта оборудования.

7. Расширение гарантии

Для ряда моделей оборудования возможно расширение гарантии. Данное расширение предполагает как продление срока гарантийного обслуживания, так и изменение уровня сервиса (обязательства по срокам и условиям восстановления). Пакет расширенной гарантии можно приобрести в любом авторизованном сервисном центре.

8. Региональные сервисные центры

Для получения квалифицированной технической консультации и гарантийного обслуживания следует обращаться в уполномоченную Авторизованным дистрибьютором организацию — Сервисный центр. Авторизованный дистрибьютор обеспечивает запасными частями и технической поддержкой исключительно такие организации.