По окончании гарантийного срока Сервисный центр предлагает определенный спектр услуг в области технической поддержки всего оборудования поставляемого Русской Промышленной Компанией.
С полным списком моделей оборудования, поддерживаемых и обслуживаемых Сервисным центром, можно ознакомиться в разделе Оборудование и ПО или непосредственно в Сервисном центре.
Заказчику предлагаются на выбор две схемы обслуживания: разовое обслуживание и сервисное обслуживание.
Услуги предоставляются на территории Сервисного центра и предварительно оплачиваются по отдельному счету. Доставка оборудования в Сервисный центр осуществляется пользователем. Стоимость услуг определяется по действующим расценкам.
Перечень работ, выполняемых специалистами Сервисного центра:
Кроме того, пользователь может приобрести оригинальные запчасти для самостоятельной замены (ремонта своего оборудования). Дополнительную информацию читайте в разделе Продажа запасных частей со склада.
Наивысшим приоритетом при получении услуг обладают пользователи, оборудование которых обслуживается на постоянной основе. Для этого достаточно заключить с Сервисным центром договор на сервисное обслуживание. При заключении договора пользователи могут выбрать вариант технической поддержки, наиболее полно отвечающий их требованиям и возможностям. Кроме того, в рамках договора Сервисный центр готов предоставить необходимый уровень сервиса: срок реагирования, время и место обслуживания, время прибытия инженера на место установки, срок ремонта.
В рамках договора на абонементное обслуживание пользователь получает значительную экономию при оплате выполняемых работ, постоянный контроль обслуживаемого оборудования, консультации по телефону "горячей линии" технической поддержки, а главное — гарантированные сроки восстановления работоспособности оборудования.
Договор с Сервисным центром — максимальная надежность при заранее известных затратах.
Перед обращением в Сервисный центр рекомендуем ознакомиться с правилами работы Сервисного центра.