При заключении договора на сервисное обслуживание пользователь имеет возможность выбрать уровень сервиса, соответствующий его потребностям.
Выберите тот уровень сервиса, который оптимально подходит вам по срокам обслуживания и стоимости.
Для каждой конкретной единицы оборудования и вида работ могут быть оговорены сроки обслуживания, отличные от принятых в Сервисном центре (стандартных): "Срок реагирования", "Срок прибытия инженера на место установки", "Срок восстановления", "Время обслуживания".
Это время между обращением заказчика в Сервисный центр и консультацией инженера. Такая консультация представляет собой первый шаг к решению проблемы (устранению неисправности):
Это время между регистрацией запроса в Сервисном центре и прибытием инженера Сервисного центра на территорию заказчика (на место установки оборудования):
Это время между регистрацией запроса в Сервисном центре и ремонтом оборудования (приведением неисправного оборудования в рабочее состояние):
Это время, в течение которого инженер Сервисного центра выполняет работы по техническому обслуживанию или ремонту оборудования.
Внимание! Сроки обслуживания определяют только уровень сервиса и не являются гарантией. Предлагаемые сроки обслуживания зависят от конкретного оборудования, которое приобрел заказчик, и действительны на территории Москвы.
Исключение составляет уровень сервиса "Сроки реагирования".
Сервисный центр не берет обязательств по срокам ремонта, если они явно не оговорены в соответствующих документах (договор, заявка и т.д.). Однако, чтобы минимизировать сроки ремонта, Сервисный центр предпринимает следующее действия: