Купить широкоформатный сканер Colortrac

+7 (495) 744-0004

Уровни сервиса

При заключении договора на сервисное обслуживание пользователь имеет возможность выбрать уровень сервиса, соответствующий его потребностям.
Выберите тот уровень сервиса, который оптимально подходит вам по срокам обслуживания и стоимости.
Для каждой конкретной единицы оборудования и вида работ могут быть оговорены сроки обслуживания, отличные от принятых в Сервисном центре (стандартных): "Срок реагирования", "Срок прибытия инженера на место установки", "Срок восстановления", "Время обслуживания".

Срок реагирования

Это время между обращением заказчика в Сервисный центр и консультацией инженера. Такая консультация представляет собой первый шаг к решению проблемы (устранению неисправности):

  • в течение дня
  • на следующий день (стандартный)

Срок прибытия инженера на место установки оборудования

Это время между регистрацией запроса в Сервисном центре и прибытием инженера Сервисного центра на территорию заказчика (на место установки оборудования):

  • в течение дня
  • на следующий день
  • в течение 5 дней (стандартный)

Срок восстановления

Это время между регистрацией запроса в Сервисном центре и ремонтом оборудования (приведением неисправного оборудования в рабочее состояние):

  • на следующий день
  • в течение 5 дней
  • в течение 20 дней (стандартный)

Время обслуживания

Это время, в течение которого инженер Сервисного центра выполняет работы по техническому обслуживанию или ремонту оборудования.

  • Рабочее время (стандартно)
    С 10:00 до 18:00 по московскому времени, с понедельника до пятницы (за исключением официальных праздников Российской Федерации).
  • Продленное время
    С 10:00 по 20:00, по московскому времени, с понедельника до пятницы (за исключением официальных праздников Российской Федерации).

Внимание! Сроки обслуживания определяют только уровень сервиса и не являются гарантией. Предлагаемые сроки обслуживания зависят от конкретного оборудования, которое приобрел заказчик, и действительны на территории Москвы.
Исключение составляет уровень сервиса "Сроки реагирования".
Сервисный центр не берет обязательств по срокам ремонта, если они явно не оговорены в соответствующих документах (договор, заявка и т.д.). Однако, чтобы минимизировать сроки ремонта, Сервисный центр предпринимает следующее действия:

  • организован и поддерживается склад запасных частей, который регулярно пополняется и обновляется в зависимости от типа и количества оборудования, находящегося на обслуживании;
  • организован оперативный заказ отсутствующих запасных частей. Отсутствующие запасные части поставляются после оформления заказа и подтверждения оплаты. Срок поставки запасных частей — 3-8 недель с момента подтверждения оплаты, если в соответствующих документах (договор, заявка и т.д.) не оговорены другие сроки. Более подробную информацию вы найдете в разделе "Запасные части".