Это услуги по поддержке аппаратных средств, позволяющие в короткие сроки восстановить работоспособность оборудования и минимизировать расходы на ремонт.
При заключении договора на сервисное обслуживание пользователи могут выбрать вариант технической поддержки, наиболее полно отвечающий их требованиям и возможностям. Выбранный пользователем вариант технической поддержки предусматривает заранее оговоренный объем работ и уровень сервиса, которые Сервисный центр предоставляет в распоряжение пользователя оборудования.
Предоставляет гарантированную помощь в техническом обслуживании оборудования. Этот абонемент дает возможность получить консультацию по телефону "горячей" линии технической поддержки или электронной почте, а в случае ее недостаточности — приоритетную помощь инженеров Сервисного центра на месте установки оборудования. Если потребовалась помощь инженера, пользователь оплачивает все расходы — как на работы и запасные части, так и на командировки инженера для диагностики неисправности и последующего ремонта.
|
Договор | |
Состав |
Сопровождение |
Сервисное обслуживание |
Консультации по телефону и электронной почте |
Приоритетный список |
Неограниченно, в рабочее время Сервисного центра |
Запасные части |
Нет |
Есть |
Работы по профилактическому обслуживанию |
Нет |
По предварительному согласованию |
Диагностика |
Нет |
Есть |
Работы по ремонту | ||
Командировки * |
Нет |
Есть |
Срок обслуживания ** |
Не более 3 недель при наличии запасных частей |
Не более 2 дней |
Цена |
Оптимальная для каждого договора |
* Расходы, связанные с командировками специалистов Сервисного центра на место выполнения работ за пределами г. Москвы, либо оплачиваются дополнительно при каждом вызове (1), либо включены в стоимость (2) на момент заключения Договора в зависимости от места установки оборудования.
** Время, затраченное на проезд специалиста Сервисного центра к месту выполнения работ за пределами г. Москвы, в общий срок обслуживания не входит.